Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 сентября 2016 г.

12.09.2016
Вот и началась моя вторая практика в школе.
Первые мысли, которые меня посетили зайдя в школу :"Мне кажется я была здесь".
Но потом я поняла почему мне так показалось. Гимназия №1 и Школа №178 очень похожи планировкой. Школа в отличном состоянии. Дети ходят в форме.  Охранник очень внимательный и серьезный, что не может не радовать.
Сегодня состоялось знакомство с учителем информатики Ольгой Фолеевной Левашевой. Сразу видно специалиста своего дела. Зайдя в кабинет информатики я сразу увидела достаточно древнюю технику. Ольга Фалеевна разрешила мне полазить в компьютерах и посмотреть с чём и с чем работают дети. После когда  все собрались мы поговорили с учителем, определили план своих дальнейших действий. Поговорили насчет профориентированного мероприятия, Ольге Фалеевне очень понравилась наша идея.  Далее мы разобрались с расписанием. И Ольга Фалеевна нас отпустила. 


В Добрый путь!

3 комментария:

  1. Катя, удачи вам на практике!)
    Надеюсь, техника вас не подведет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина Викторовна😉

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу блог! Катя, почему его не оказалось в таблице?
    Я чуть не расстроилась ;(
    Теперь я СПОКОЙНА! Лучшие "бойцы" на передовой ;)

    С наилучшими пожеланиями, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить