Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 сентября 2016 г.

15.09.2016
Боевое крещение пройдено.
Сегодня я вела два урока у третьих классов (3а, 3г).  



Детки очень воспитанные и послушные. В начале урока я познакомилась с классом. Спросила детей, знают ли они кто такие программисты и чем они занимаются. На что дети очень активно поднимали руку, чтобы рассказать все, что они знают о данной профессии . Затем я обрадовала детей тем , что сегодня они будут  программистами и  сами создадут игру. Дети были в восторге. Я познакомила их с программой Scratch. Рассказала и показала, что можно сделать в этой программе. И мы начали работу. Я подходила к каждому ученику, проверяя каждый шаг. Дети быстро схватывали информацию.  И радовались каждому движению своего спрайта.



На одном из моих уроков у девочки на первом ряду заболели глаза, она их терла и плакала. Я увидела это и подошла, девочка сказала, что от компьютера у нее колит глаза. Я на время отсадила девочку  от экрана  и сказала смотреть на проектор, чтобы не упустить ход создания игры. Когда глаза перестало колоть, девочка наверстала упущенное за своим компьютером.




Когда мы сделали игру, урок уже подошел к концу. Я попросила детей сохранить свои игры.
Ученики с грустью в глазах и на устах выходили из класса, говоря такие фразы, как " Ну вот до четверга ждать" или "А вы еще к нам придете?" и "А давайте сделаем Angry Birds" .
Я пообещала детям сделать с ними Angry Birds. Так что работы у нас много.
Завтра веду уроки у четвертых классов.

Пожелайте мне удачи.

1 комментарий: