16.09.2016
Сегодня я проводила уроки по Scratch у одной половины третьего класса и у полного четвертого класса. В начале урока у меня сломался компьютер но я не растерялась, сменила быстро его на другой, который не был занят детьми и начала работу. С третьим классом мне было легко. Детки быстро схватывали и были послушны. Но с четверным классом были кое-какие проблемы. Так, как компьютерного оснащение на целый класс не хватает. Поэтому дети сидят по двое за одним компьютером и не раз возникали конфликты, кто держит мышку или кто передвигает объекты, дети в голос обсуждали свои проблемы. Только я попытаюсь их успокоить, разговаривать начинает другая парта. Но в 4 классе для меня выделился один мальчик, в начале урока я спросила детей кто такие программисты, на что этот мальчик дал развернутый ответ, добавив, что его папа программист. Когда я начала работать с классом этот мальчик показывал свою заинтересованность в создании игры, он торопился чтобы успеть сделать игру до начала перемены. В конце урока он попросил скинуть ему на почту ссылку на программу Scratch чтобы он смог скачать дома и работать самостоятельно. На что я очень удивилась, мальчик в столь юном возрасте имеет электронную почту и хочет учиться дома самостоятельно. Я проанализировала свой урок в 4 классе и поняла, что я сделала не так. Думаю, в следующий раз я сменю тактику. Постараюсь быть строже. Но останусь справедливой.
Завтра день подготовки к профориентированному мероприятию.
Катя, все замечательно! Интересно, но нужен и АНАЛИЗ!
ОтветитьУдалитьЛегко, сложно - это рефлексия! Она тоже нужна!
С наилучшими пожеланиями, Ольга Федоровна