Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 сентября 2016 г.

22.09.2016
Четверг прошел очень хорошо. Сегодня я занималась с третями классами. Мы успели доделать прошлую игру " Том и Джерри" и почти доделали новую "Охотники за приведениями"

Смысл игры очень простой мы ловим приведений, которые появляются на экране за это получаем очки. Цель игры- получить как можно больше очков, то есть поймать как можно больше приведений. Игра состоит из четырех шагов.
Шаг 1: Создать летающее приведение.
Шаг 2: Сделать призрак появляющимся и пропадающим произвольно
Шаг 3: Сделать призрака пропадающим, при клике по нему мышкой.
Шаг 4: Добавить счет и таймер.
Мы успели сделать все но не эксперементировали на последнем шаге.
 В конце работы должна была получиться игра, которая имеет трех призраков, которые движутся от края до края по экрану, произвольно исчезая и пропадая когда вы кликните по ним.
В каждой игре которую я предлагаю детям прослеживается своя теория. 
В этот раз целью урока было научить создавать переменные и программы с переменными.

На этом уроке я давала детям свободу своему воображению. Они самостоятельно выбирали спратов и фон игры.
В этот раз я не просила повторять за мной, я просто давала задачу детям, например: "Создайте спрайт приведения" или " Сделайте призрак появляющимся и пропадающим произвольно".
Обучающиеся быстро решали данную проблему у кого возникали трудности  я помогала.

Вот так прошел мой рабочий день. Но это еще не все, впереди подготовка к завтрашнему профориентированному мероприятию для 8"А" класса.
Пожелайте мне удачи.

1 комментарий:

  1. Катя, конечно, УДАЧИ!!!!
    Какой материал для формирования регулятивных УУД и творческого воображения!

    С уважением, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить