23.09.2016
Мероприятия для восьмых классов "Профессии будущего"
Целевая аудитория: 8 класс.
Время: 1 урок.
Методический материал: Презентация "Программист-это", Атлас профессий,
Цель: формирование и поддержка интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
Задачи:
Мероприятия для восьмых классов "Профессии будущего"
Целевая аудитория: 8 класс.
Время: 1 урок.
Методический материал: Презентация "Программист-это", Атлас профессий,
Цель: формирование и поддержка интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
1. Заинтересовать школьников к изучению программирования, математики и информатики.
2. Расширить представление школьников о профессиях и отраслях профессий, базовых навыках и характеристиках профессионала.
3. Формировать ценностное отношение к будущему каждого школьника, к профессии, как к инструменту профессиональной самореализации, материальному обеспечению себя, созидания на благо общества и государства.
4. Помочь более детально углубиться в поиски современной актуальной профессии на будущие.
2. Расширить представление школьников о профессиях и отраслях профессий, базовых навыках и характеристиках профессионала.
3. Формировать ценностное отношение к будущему каждого школьника, к профессии, как к инструменту профессиональной самореализации, материальному обеспечению себя, созидания на благо общества и государства.
4. Помочь более детально углубиться в поиски современной актуальной профессии на будущие.
1. Приветствие участников.
2. Интерактивная беседа «Программист-это»
3.Знакомство с Атласом новых профессий
Атлас новых профессий – это инструмент, который поможет открыть новые горизонты профессионального счастья для каждого из Вас. Ведь чтобы стать хорошим профессионалом через несколько лет, нужно как можно четче представить, чем ты хочешь заниматься в будущем, и начать меняться уже сегодня.
4. Ролик "Профессия ПРОГРАММИСТ, аниматик мультфильма Калейдоскоп Профессий"
Вопрос к видео: Хотели бы вы поговорить с человеком в живую, который уже работает в этой области?
Какие вопросы вы бы задали этому профессионалу?
5. Знакомство с гостем мероприятия Андрей Васильевич Детинкин.
Программист, учитель программирования, предприниматель, экономист, владелиц IT-школы "Кодология".
6. Форсайт-технология «Качели времени» мастера профессий» Перемещение в будущее через видеоролик
Ролик «Россия 2020»
Фиксирование дизайна будущего ответами на простые 6 вопросов.
Вопросы записывать не нужно. Только подробные и яркие ответы на них.
Вопросы: 1.Есть ли у тебя дело, которым ты занимаешься с интересом, желанием?
2. Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом?
3. Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе?
4. Готов ли ты сделать профессиональный выбор?
5. Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда?
6. Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы?
2. Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом?
3. Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе?
4. Готов ли ты сделать профессиональный выбор?
5. Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда?
6. Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы?
7. Рефлексия- ответы на вопросы.
Ребята вышли к доске и отвечая на вопросы подводили итоги. В конце урока мы пришли к Выводу, что в классе очень разнообразные личности из которых 7 пойдут на техническую специальность, 3 человека в it-сферу, и 2 в медицину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий