13.09.2016
Сегодня я наблюдала за учебным процессом в шестом и седьмом классах.
Первый урок информатики был у 7 класса. Ребята в начале урока писали входной контроль на тему "Информация вокруг нас". После Ольга Фолеевна объясняла новую тему "Информационные процессы". Учитель попросила открыть учеником открыть электронные учебники 7 класс по Бусовой. Дети читали параграф затем ученики смотрели презентацию а учитель объясняла тему. Урок прошел без происшествий. Ученики внимательно слушали учителя. Ольга Фолеевна успела сделать все что запланировала на урок.
На следующий урок пришел 6 класс. Тему которую они изучали была "Компьютерные объекты". Учитель, рассказывая о расширениях за не имением времени вкратце пробежалась по названиям. На месте учителя я бы разобрала каждое из расширений и показала на примере что бы дети точно знали с чем они сталкиваются при работе с различными файлами. Далее Ольга Фолеевна провела опрос, дети отвечали и ставили себе баллы, в конце урока учитель подсчитала все баллы и поставила оценки. Мне очень понравилось, что Ольга Фолеевна активно вводит в урок работу с телефоном.Дети искали в поисковике в своих гаджетах вес трехдюймовой дискеты.
После уроков Ольга Фолеевна дала нам расписание уроков, которые нам выделили для мероприятие просвещенное профессии IT.
В целом дель прошел отлично.
ОТЛИЧНО! Слайд впечалил! Работ с телефонами ТОЖЕ ;)
ОтветитьУдалитьС наилучшими пожеланиями, Ольга Федоровна